менделеев тест групп

Глоссарий – 

М

Менеджмент - скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией.

Менеджмент качества - скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией по качеству. Она обычно включает разработку политики и целей в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и ее улучшения.

Методика - установленный способ осуществления деятельности. 1. Во многих случаях методики документируются (например, методики системы качества). 2. Когда какая-нибудь методика документируется, лучше употреблять термин "письменная процедура" или "документальная методика». 3. Письменная или документальная методика обычно включает цели и области деятельности; что должно быть сделано и кем; когда, где и как это должно быть сделано; материалы, документы и оборудование должны быть использованы; как это должно контролироваться и регистрироваться.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Наши клиенты признательны за нашу работу
"Выражаем Вашему коллективу нашу искреннюю благодарность и глубокое признание"
Д.В. Крашенников "Производственное Объединение ОВЕН"
"Ваш подход к работе отвечает высоким требованиям нашей организации"
А.А. Слугин "ГК "Севкабель"