менделеев тест групп

Глоссарий – 

Г

Гарантия качества продукции - Официальная политика организации, предусматривающая замену, ремонт или выплату компенсации покупателю за п родукцию в случае возникновения в этой продукции дефекта при определенных условиях и в установленный промежуток времени.

Гарантия качества поставщика - Обеспечение уверенности в том, что продукция или услуга поставщика будет удовлетворять нуждам его потребителя. Такая уверенность достигается за счет формирования отношений между потребителем и поставщиком, гарантирующих, что продукция будет пригодна для использования с минимальным количеством корректирующих мер и минимальным объемом контроля. Согласно Дж. Джурану, для этого необходимо выполнить девять основных действий: 1)определить требования к качеству продукции и проекта; 2)оценить резервных поставщиков; 3)выбрать поставщиков; 4)совместно спланировать качество; 5)взаимодействовать с поставщиком при исполнении контракта; 6)получить подтверждение о выполнении требований; 7)провести сертификацию поставщиков, отвечающих требованиям; 8)в случае необходимости реализовать программу улучшения качества; 9) разработать и использовать систему оценки качества поставщика.

Готовность - способность продукции выполнять предусмотренную функцию в оговоренных условиях и в заданные сроки.

Границы регулирования - Естественные границы процесса в пределах уровней доверительной вероятности, изображаемые в виде верхней и нижней границ регулирования.

Грибоустойчивость (грибостойкость) - способность материала или целого изделия противостоять деструктивному воздействию грибков.

Группирование по типам - Метод группирования машинного оборудования (например, шлифовальных станков) или видов деятельности (таких, как поступление заказа) по типу выполняемой операции.

Годен — не годен - Состояние изделия или единицы продукции. Используются только два параметра: «годен» (отвечает техническим требованиям) и «не годен» (не отвечает техническим требованиям).

Голос клиента – процесс выявления ожиданий и предпочтений клиента.

Групповая динамика - Взаимодействие (поведение) людей в группе.

Гистограмма - Графическое изображение распределения данных. Наглядный характер гистограммы дает возможность увидеть модели, которые трудно обнаружить в простой таблице чисел. Один из семи инструментов управления качеством.

Группа, команда, коллектив - Группа лиц, взаимодействующих для достижения конкретной цели.

Голос потребителя - Высказанные требования и ожидания потребителей в отношении продукции или услуг, которые, будучи документированы, доводятся до сведения работников поставляющей организации.

Гистограмма средних значений - Карта средних арифметических.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Наши клиенты признательны за нашу работу
"Выражаем Вашему коллективу нашу искреннюю благодарность и глубокое признание"
Д.В. Крашенников "Производственное Объединение ОВЕН"
"Ваш подход к работе отвечает высоким требованиям нашей организации"
А.А. Слугин "ГК "Севкабель"