Документы для судоходства

Перевозка опасных грузов

Опасные грузы, большинство из которых являются синтетическими веществами, популярны в производстве. Они зачастую доставляются к месту назначения морскими путями и представляют потенциальную опасность для окружающей среды. Люди тоже становятся заложниками ситуации, когда их здоровью может быть причинен вред, если при транспортировке грузов не соблюдать правила морской перевозки особых грузов. Инструкции, которые определяют действия членов экипажей при перевозке таких грузов, определены действующим Международным кодексом морской перевозки грузов (МК МПОГ).

популярные услуги
Станьте клиентом
Оставьте заявку и станьте клиентом прямо сейчас!
Стать клиентом

Руководитель

Владимир Владимирович Суховей

Перевозка опасных грузов на дальние расстояния морским транспортом является выгодной. Себестоимость транспортировки грузов снижается из-за возможности перевозки крупных партий грузов, которые помещаются в суда с большим водоизмещением, имеющимся в судоходных компаниях. Кроме этого,техническое состояние морских путей не требует капитальных вложений и постоянного контроля, что характерно для наземных путей. Главным преодолимым фактором остаются погодные условия. Транспортировка опасных грузов требует к себе и особого отношения, когда от принятых мер безопасности зависит здоровье и жизни людей. Транспортировка требует определенной упаковки, чтобы изолировать содержимое от внешних воздействий и непосредственного контакта с ними людей и сопроводительных документов с указанием класса опасности перевозимых грузов.

Перевозка опасных грузов
Подробнее

абсолютное понимание и

опыт

Что собой представляют опасные грузы на море

Опасными грузами становятся такие объекты, которые своими характеристиками и свойствами угрожают человеку нанесением вреда его здоровью и представляют опасность для его жизни и окружающей среды или неблагоприятно могут воздействовать на материальные объекты, что может ухудшить их состояние и привести к их порче.

Представители видов опасных веществ

Опасными являются такие категории грузов:

·        смеси, обладающие взрывоопасностью;

·        различные газообразные вещества, которые сжижены и абсорбированы или находятся в выделенном состоянии (чистый водород);

·        жидкости, которые легковоспламенимы,

·        химические элементы и вещества, которые ядовиты своими испарениями;

·        оксиданты;

·        вещества, служащие топливом для ядерных реакторов;

·        вещества, способные к самовоспламенению;

·        едкие вещества (кислота, щелочь);

·        радиоактивные вещества в виде жидкостей, отходов и др. форм;

·        различные виды бактерий и вирусов для лабораторий.

Правила международного кодекса морской перевозки опасных грузов

Перевозка опасных грузов морским транспортом осуществляется с применением норм и правил, содержащихся в Международном кодексе морской перевозки опасных грузов (МК МОПОГ), который разработала Международная морская организация (ИМО). Он часто подлежит изменениям и дополнениям в связи с появлением новых опасных веществ и технологий перевозки.Неизменными остается структура, включающая четыре раздела, которые содержат основные правила перевозки, называемые ключевыми:

1.      Размещение и крепление грузов производится так,чтобы не были нарушены нормы безопасности. Каждому классу опасности присущи свои методы креплений.

2.      При транспортировке взрывоопасных грузов производится их укладка в отдельные запертые во время хода судов помещения с исключением размещения возле них детонаторов.

3.      Пары, относящиеся к опасным грузам, перевозят в помещениях с усиленной вентиляцией;

4.      Опасные жидкости и газообразные вещества,подверженные воспламенении, ограждают от горячих источников и открытого пламени во избежание их возгораний и недопущения пожаров;

5.      Суда, которые занимаются перевозкой экспортно-импортных грузов, должны иметь на борту не менее одного экземпляра МКМОПОГ.

6.      Экспортно-импортные перевозки всегда производятся в соответствии с указаниями, содержащимися в МК МОПОГ, за исключением наступивших форс-мажорных обстоятельств, когда на передний план выступает забота о людях и предпринимаются все меры для их спасения и сохранения груза.

7.      При перевозке грузов соблюдается необходимый специальный режим, отвечающий температурой и влажностью за поддержание свойств опасного груза, представленный Свидетельством о характеристиках груза.

8.      В специальный грузовой отсек загружают огнетушащее вещество, соответствующее типу и классу груза для использования в исключительных случаях;

9.      Транспортировка несовместимых друг с другом опасных грузов требует соответствующих условий размещения, при которых они не будут взаимодействовать.

Наряду с МК МОПОГ морская перевозка опасных грузов должна соответствовать положениям, которые содержит международная конвенция МАРПОЛ 73/78, ратующая за предупреждение загрязнения плавательных средств. Требования другой международной конвенции (СОЛАС-74) сосредоточены на сохранении человеческой жизни на морских просторах.

Какой должна быть упаковка опасных грузов

Каждый из перечисленных нормативных актов содержит целый ряд требований к таре и маркировке на ней, свидетельствующей об опасных свойствах перевозимых грузов, классе опасности. Для этого проводят тестирование тары на предмет прочности и безопасности с выдачей соответствующего сертификата.

Инертность тары к опасному грузу должна исключить ее взаимодействие с грузом, возникновение каких-либо реакций между ними. Кроме прочности важное место занимает герметичность тары, особенно при перевозке газов и паров, которые способны легко возгораться или поддаются воздействию окружающей среды (влага, воздух), становясь еще более опасными и токсичными для человека. Предпринимаются все меры для исключения их утечки. Тара из стекла,металла, полимеров и т.п. материалов, герметичность которых может быть нарушена ударами сторонних предметов, упаковывается дополнительно в ящики из дерева.Стеклянная тара подлежит изолированию друг от друга и окружающей среды негорючими прокладочными материалами, обладающими хорошими адсорбирующими свойствами.

полное сопровождение и

профессиональные советы

Какие меры предосторожности, применяемые при морских перевозках опасных грузов, считаются основными

К таким мерам при выполнении транспортировки относятся:

·        выявление совместимости грузов до их погрузки на борт;

·        соблюдение дополнительных мер безопасности при погрузочно-разгрузочных работах (осторожность и избегание толчков, рывков ит.д.).

·        учет норм хранения и укладки грузов;

·        разработка мер безопасности по предотвращению несчастных случаев или принятие неотложных мер при их возникновении (удаление персонала на время, сбор высыпанного содержимого своими силами или вызов спецслужб);

·        соблюдение правил сохранности упаковки при возможном нарушении для предотвращения нарушений экосистем;

·        ограничение в количестве и разнообразии нахождения грузов на борту морских судов, если они увеличивают и так существующую опасность;

·        наличие соответствующих документов на перевозку.

Следует отметить, что при перевозке опасных грузов требуется не один разрешающий документ, в котором будет содержаться следующая информация:

·        наименование перевозимого опасного груза согласно принятой классификации;

·        применяемая упаковка и маркировка;

·        сертификат, подтверждающий надлежащую укладку и соответствующее крепление;

·        правила поведения членов команды при погрузке и перевозке конкретного опасного груза.

К числу обязательных действий следует отнести внесение перевозимого груза в манифест, который отражает размещение груза на борту судна и его опасные свойства с определенным классом опасности.

Постоянный контакт &

Уверенность

нам доверяют

Клиенты

Во всех случаях, которые касаются здоровья и жизни людей, не следует полагаться на «авось». Специалисты Менделеев Тест Групп знают все и даже больше об опасных грузах, их свойствах, проявлениях в необычной ситуации,когда происходит нарушение тары и др. Доверие к нам продиктовано со стороны клиента тем, что мы предупреждаем все возможные негативные факторы при перевозке опасных грузов, опираясь на нормативно-правовые акты в таких вопросах. Предупрежден -  вооружен – это важно при транспортировке опасных грузов, когда требуется минимум риска и максимум безопасности.

мы доказываем на практике

10-летний опыт

Немалый опыт работы в разных сферах (промышленности и транспорта, др. областях хозяйствования) позволяет видеть нашим сотрудникам многие взаимосвязанные вещи, которые могут ускользать от тех, кто занимается перевозкой опасных грузов. Часто определяемые в нормативно-технических документах требования расплывчаты и требуют конкретики, которую мы предоставляем своим клиентам. Наши действия направлены на сохранение вашего здоровья и жизни в определенных условиях, в которых вы можете оказаться по воле случая. Зная, как себя вести в такой ситуации, вы сбережете не только жизнь, но и свое здоровье. Обращайтесь за рекомендациями и разработкой нормативно-технической документации.

Руководитель

Владимир Владимирович Суховей

С более чем 7-ми летним опытом работы в оценке соответствия, Владимир Суховей возглавил направление сертификации в Менделеев Тест в 2016 году, внедрив системный подход в оказании профессиональных услуг в области подтверждения соответствия. До этого Владимир Суховей работал в промышленности, и имеет полное понимание задач, которые стоят перед нашими клиентами при реализации их проектов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Наши клиенты признательны за нашу работу
"Выражаем Вашему коллективу нашу искреннюю благодарность и глубокое признание"
Д.В. Крашенников "Производственное Объединение ОВЕН"
"Ваш подход к работе отвечает высоким требованиям нашей организации"
А.А. Слугин "ГК "Севкабель"