СОБСТВЕННАЯ АККРЕДИТОВАННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Расчеты прочности

Прочностью судна называют способность его корпуса оставаться целостным и нерушимым к воздействующим на него силам (внешним и внутренним). Независимо от времени их действия прочность судна позволяет выдержать нагрузки, не получая остаточных деформаций. Для обеспечения безопасной эксплуатации плавательных средств необходимо производить расчет прочности судов. На прочность судна воздействуют: Весовая нагрузка. Гидростатическое давление воды (жидкости), основанное на законе Б.Паскаля, т.к. называемые силы, поддерживающие судно в плавучем состоянии, когда нет дополнительных нагрузок, и столб воды поддерживает его остойчивость. Поверхностное, гидродинамическое давление воды на поверхности в точке перехода газообразной среды в жидкую среду. Силы инерции.

Станьте клиентом
Оставьте заявку и станьте клиентом прямо сейчас!
Стать клиентом

Руководитель

Владимир Владимирович Суховей

Эксплуатация плавательных средств сопряжена с условиями упругой деформации и, следовательно, постоянно происходит возвращение судна в исходное состояние после снятия внешних нагрузок. Поэтому прочность судовых конструкций должна учитывать переход в нормальное состояние после повышенной нагрузки и наоборот. При этом расчетные допустимые значения должны быть увеличены для того, чтобы иметь прочность к непредсказуемым эксплуатационным нагрузкам и придать плавательному средству запас прочности (увеличение прочности за счет увеличения проектного расчета прочности судна и приближения к реальным рабочим нагрузкам).

нормативная база

услуги

Судно должно обладать плавучестью и прочностью независимо от влияния на него внешних и внутренних сил. Металлические конструкции судов подвергаются внешним деформациям, которым способствуют перечисленные выше силы(вмятины, царапины, наслоение на корпусе моллюсков и т.п.), способствующие коррозии и усталости металлических конструкций. Внутренние силы, основанные на особенностях конструкции и сопротивлению им же, предполагают износ внутренних конструкций за счет неправильных действий при погрузке, неправильное крепление и др. факторы. Они должны быть учтены также при разработке проекта или модернизации, когда происходит расчет общей прочности судна, которая должна обеспечить неуязвимость внешнего корпуса судна. Строение судна предполагает использование целого арсенала водонепроницаемых перегородок,подкрепленных ребрами, балками и балластными отсеками. Обшивка корпуса верхней палубой с недопущением воздействия на внутренние помещения (трюм, каюты и т.д.)способствует его прочности. Следует помнить, что ошибки в расчетах и неправильному построению судов ведут к гибели не только судно, но и весь экипаж, а также пассажиров и грузов. Поэтому в расчетах главенствующее положение занимает расчет прочности корпуса судна. При этом различают еще несколько расчетов, без которых нельзя обойтись:

·   Общая продольная прочность, которая помогает уберечь плавательное средство от силовых воздействий на разрушение продольного изгиба корпуса судна при волнениях, пороговых или шлюзовых спусках, при поднятии на стапеля для постановки судна в док для ремонта;

·    Расчет поперечной прочности судов производится для того, чтобы придать стойкость судну и его конструкциям при кручении его на водной поверхности, посадке на мели и др.ситуациях;

·    Отрицательное действие на КС уменьшают общую прочность, предотвращая воздействие сосредоточенных и распределенных сил, таких как грузоподъемные устройства (тали, краны, стрелы), которые придают занимаемым территориям дополнительную нагрузку, а в общей системе судовой безопасности привлекают дополнительное внимание и повышенный интерес при спусках, затоплении отдельных отсеков при авариях и в др. эксплуатационных моментах.

Все это служит исходной базой для расчетов начальных и откорректированных в сторону увеличения показателей с учетом интенсивной нагрузки, которая выражена эпюрой – законам последствий воздействия внешних сил на корпус плавательных средств.

Методика

Расчет прочности корпуса судна

Проектируемый расчет прочности строящихся судов стоит во главе угла, когда надо решать задачи по определению напряжения в элементах судовых конструкций, которые должны устоять во время эксплуатации. Решение комплекса задач по созданию таких конструкций обеспечит необходимую прочность судна, не ухудшая его экономические показатели работы

Данные для расчета местной прочности проектируемого судна,учитывают его конструктивные особенности:

·        -палубные перекрытия;

·        -внешнюю обшивку;

·        -двойственность конструктивных элементов(двойные дно и борта);

·        -наличие внешних механизмов (краны, судовые талии др.);

·        -наличие платформ и др. элементов.

Современные технологии учитывают возрастающую роль заменяемых в проектах материалов, которые обеспечивали бы общую продольную прочность, не утяжеляя, а облегчая корпус, при этом обеспечивая повышение прочности за счет высокопрочных материалов, вкладывая дополнительные средства,что удорожит проект изначально.

Расчет поперечной прочности судов

Вопросы местной прочности также актуальны. Это касается поперечного сечения, когда следует распределить по конструктивным элементам металл так, чтобы от этого выиграла прочность судна.

Плоское перекрытие нуждается в точности расчета, являясь сложной статически неопределимой системой. Здесь следует учитывать взаимодействие периметра с рядом балок основного направления, которые должны учитывать и перекрестные связи. Плоскость рамы предполагает взятие на себя нагрузок по всей плоскости с увеличением их действия в жестких связующих узлах.Целью разработки корпусных конструкций является выбор и построение их отдельных элементов таким образом, чтобы сохранялась прочность при статическом воздействии на корпус различных сил воздействия, а напряжение и деформация были увеличены, превосходя проектные величины. Опытные испытания при этом должны показать превышение запаса прочности по сравнению с проектируемыми показателями.

Постоянный контакт &

Уверенность

нам доверяют

Клиенты

Принципиальность, новации и перспективные взгляды на современное судостроение позволяют нам учитывать все подходы к решению возникающих и поставленных задач. Мы всегда в курсе новых разработок и применяемых в судостроении материалов. Эти качества сотрудников компании Менделеев Тест Групп снискали уважение и доверие к нам наших клиентов. Опыт показывает, что заручившись нашими опытными показателями и выводами, проектанты судов обеспечивают высокий класс своим проектам, которые они реализуют с учетом новых технологий и материалов, применяемых сегодня в судостроении.Гребень волны нашего успеха позволяет судам оставаться прочными и устойчивыми на гребне любой волны.

мы доказываем на практике

10-летний опыт

Смеем заверить наших клиентов, что 10-тилетний опыт нашей работы подстегивает нас к решению многих заданий в различных отраслях хозяйствования. Судостроение и судоремонт, начиная от проекта до строительства новых судов и заканчивая испытанием новых конструкций при модернизации и ремонте судов, освоен нами с честью. Нашими знаниями и консультациями пользуются те, кому нужны правдивые данные, основанные на лабораторных испытаниях и исследованиях, построенных на них точных расчетах, сделанных на основе применяемых методик. Ваши суда бороздят водные просторы благодаря нашим умениям. Мы ценим сотрудничество, построенное на взаимопонимании.

Руководитель

Владимир Владимирович Суховей

С более чем 7-ми летним опытом работы в оценке соответствия, Владимир Суховей возглавил направление сертификации в Менделеев Тест в 2016 году, внедрив системный подход в оказании профессиональных услуг в области подтверждения соответствия. До этого Владимир Суховей работал в промышленности, и имеет полное понимание задач, которые стоят перед нашими клиентами при реализации их проектов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Наши клиенты признательны за нашу работу
"Выражаем Вашему коллективу нашу искреннюю благодарность и глубокое признание"
Д.В. Крашенников "Производственное Объединение ОВЕН"
"Ваш подход к работе отвечает высоким требованиям нашей организации"
А.А. Слугин "ГК "Севкабель"