СОБСТВЕННАЯ АККРЕДИТОВАННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Анализ соответствия правилам РМРС и РРР

Освидетельствованием судов органы надзора занимаются в соответствии с возложенными на них государством функциями постоянно. Это обусловлено тем, что выдача классификационного свидетельства подтверждает безопасность определенной судовой единицы и соответствие ее техническим требованиям, которые действуют в Российской Федерации. Постоянство, регулярность и детализация проверок положительно влияют на безопасность судна, повышение которой снижают аварии и подобные им ситуации на водных акваториях с участием плавательных объектов.

Станьте клиентом
Оставьте заявку и станьте клиентом прямо сейчас!
Стать клиентом

Руководитель

Владимир Владимирович Суховей

В России проверки судов находятся под юрисдикцией: государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) и Российского Речного Регистра (РРР). Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации осуществляется для проверки тем или иным органом и зависят от типа плавучего средства, к которому их можно применить. Наименование органа уже свидетельствует, какими типами судов они занимаются с учетом района плавания. Проверки являются инструментом контроля технического соответствия судов общепринятым нормам судоходства, которые обеспечивают их безопасную эксплуатацию.

нормативная база

услуги

Виды освидетельствования судов РМРС и РРР

Различают такие виды освидетельствования судов, которые зависят от времени нахождения судна в эксплуатации:

1. Квалификационный учет и первоначальное освидетельствование судна производится для того,чтобы определить к какому классу отнести судно перед постановкой на учет и регистрацией, при которой выдается уникальный номер, и другие документы, характеризующие принадлежность его к порту приписки, району плавания. Может быть повторным, когда меняются владелец, порт приписки или произойдут др. подобные вещи. Например, вывод из эксплуатации по причине ремонта или др.

2. Промежуточное освидетельствование судна должно проводиться в период от даты ввода в эксплуатацию в течение нескольких лет (как правило, 2-3 года в промежутках между основными осмотрами), чтобы подтвердить присвоенный класс, удостовериться в целостности корпуса. Здесь действуют правила освидетельствования судов в эксплуатации, которыми руководствуются для подтверждения выбранного класса эксплуатационных характеристик.

3. Очередное освидетельствование судна происходит циклично, через каждые пять лет.При нем проверяются все механизмы и устройства в работе. Работоспособность судна является главным фактором при определении его годности, но при освидетельствовании поддаются экспертизе разные части судна (кабельные трассы, электрооборудование,якорное, буксирное и другие устройства). Можно сказать, что проверка общая, ане выборочная, имея в виду ее масштабность. Очередность проверки может быть сокращена по времени с обязательной записью в Квалификационном свидетельстве.

4. Ежегодное освидетельствование судна, производится с целью подтверждения классности, технического состояния и соответствия комплектации технического оснащения и его установке. Визуальный метод распространяется на осмотр всего судна, чтобы выявить возможные отклонения в переустановке механизмов. Дата таких проверок определена в Классификационном свидетельстве, где производится запись о следующей проверке. Такая проверка совмещается с осмотром подводной части судна. Это может быть приурочено к ремонту в доке. Объем работ при доковом освидетельствовании судна немалый, но именно он хорошо прослеживает состояние корпуса. Тогда как при ежегодном освидетельствовании подводной части судна работы затруднены погружением корпуса в воду.

5. Внеочередное освидетельствование судна происходит тогда, когда имело место техническое переоснащение, авария с повреждением корпуса и др. частей судна,необходимостью подтверждения утраченного класса или его подтверждением. Такие действия проводятся при приобретении судна за рубежом и регистрацией его согласно российским законам. Что будет осмотрено и как, решается на месте и главными условиями выступят те, которые покажут, какие части судна осматривать тщательнее остальных. Учет возраста, района плавания, работа без ремонта длительное время и др. факторы учитываются в комплексе.

6. Специальный вид производится тогда, когда судно списывают, существенно модернизируют и меняют район плавания или в других особых случаях.

Методика

Правила освидетельствования судов в эксплуатации РМРС и РРР

Освидетельствованию предшествует разработка программы,которая готовится совместно с Регистром, когда учитываются время и другие факторы проверки. Подготовка должна производиться с подбором технической документации, изучением результатов предыдущей проверки. Предоставляются конструктивные чертежи, акты замены поврежденных частей, различные сертификаты на детали, конструкции и устройства, которые были запасными частями и использованы в процессе эксплуатации. Вся подготовка подчиняется предъявляемым требованиям Регистра, где опираются на Правила освидетельствования судов в эксплуатации рмрс, которые находятся на общем обозрении.

Судовладелец должен предоставить свободный доступ к судну,его частям и механизмам участникам освидетельствования, снабдив членов комиссии(несколько человек с предоставлением страховки друг другу) всем необходимым для осмотра: нужное освещение, платформы для подъема, лестницы и др. дополнительные элементы. При осмотре обязательное присутствие всего командного состава необходимо и тоже должно быть обеспечено капитаном. Предоставление собранных к осмотру обязательных документов ограничиваются такими:

·        формуляром судна, с предыдущими актами и отчетами об освидетельствовании и показателями размеров корпуса (толщина корпуса);

·        утвержденной программой предыдущей проверки;

·        конструктивными чертежами с обозначением припусков (допусков);

·        судовой технической документацией (все возможные инструкции, реестры механизмов и приспособлений с паспортами);

·        актами со сведениями всех видах проведенного ремонта;

·        данными о перемещаемых грузах и балласте;

·        актами проверок силами экипажа;

·        судовым журналом и другими эксплуатационными документами об использовании судна;

·        другими документами, существенными для проводимого осмотра с детализацией объектов, которым требуется повышенный интерес и внимание.

Перед проверкой проверяется список для выявления полноты предоставляемых данных, важности внимания к мелочам, допискам и дополнениям,которые были сделаны сразу после постройки перед вводом в эксплуатацию и каждой последующей записи.

Как определяется техническое состояние судна

Когда все организационные моменты решены, остается определить техническое состояние судна.

Правила классификации и освидетельствования судов позволяют проводить проверки не только у портовых причалов, а и на якорных стоянках или в бассейнах рек или морей.

Экспертная группа проводит нужные замеры и тестирование оборудования, сравнивая с прописанными нормами допусков и наличия дефектов.Дефекты, которые не угрожают дееспособности судна, считаются несущественными.Другие же ограничивают предписаниями, действующими до очередного ремонта.Существенные серьезные дефекты означают непригодность судна к эксплуатации. В этом случае документы, которые должны подтвердить класс судна, не выдаются. Все документы, собранные и созданные в процессе проверки, передаются на рассмотрение эксперту Регистра или ГИМС, которым они заверяются.

Когда аннулируется классификационное свидетельство

Если судно в процессе освидетельствования покинуло самостоятельно место проверки, то классность судна автоматически останавливается, а через три месяца полностью прекращается.

В остальных случаях прекращает свое действие сразу. Причины можно сгруппировать в такие:

·        пропуск очередной проверки;

·        аварийные случаи;

·        выполнение ремонтных работ без соответствующего надзора;

·        применение неспецифических (несвойственных)данному классу судна конструкций и элементов;

·        подача заявления судовладельцем на прекращение действия класса.

Постоянный контакт &

Уверенность

нам доверяют

Клиенты

Учитывая такую важность, как безопасность судов, когда от нее зависят судьбы членов экипажей, пассажиров, грузов и самого эксплуатируемого объекта можно констатировать такой факт, что доверяя нам в руки свою технику для обследования, нам доверяют свои жизни и здоровье. Это высокая честь, которую мы оправдываем своими действиями, качественно выполняя доверенные нам работы, добросовестно относясь к своим обязанностям, оправдывая оказанное доверие заказчиков.

мы доказываем на практике

10-летний опыт

Наша компания 10 лет выполняет различные работы для своих клиентов. На счету многие слова благодарности и признательности за наш труд.Такие действия клиентов подстегивают сотрудников Менделеев Тест Групп к получению новых знаний для того, чтобы быть в курсе всех новинок в области используемых исследований. За время работы мы освоили весь спектр всевозможных исследований. Мы изучили порядок получения многих разрешительных документов, в том числе свидетельств и сертификатов. Мы знаем все об освидетельствовании судов и шагах Регистра, его требованиях.

Руководитель

Владимир Владимирович Суховей

С более чем 7-ми летним опытом работы в оценке соответствия, Владимир Суховей возглавил направление сертификации в Менделеев Тест в 2016 году, внедрив системный подход в оказании профессиональных услуг в области подтверждения соответствия. До этого Владимир Суховей работал в промышленности, и имеет полное понимание задач, которые стоят перед нашими клиентами при реализации их проектов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Наши клиенты признательны за нашу работу
"Выражаем Вашему коллективу нашу искреннюю благодарность и глубокое признание"
Д.В. Крашенников "Производственное Объединение ОВЕН"
"Ваш подход к работе отвечает высоким требованиям нашей организации"
А.А. Слугин "ГК "Севкабель"