ресурсы КАЧЕСТВА | А-Я

Управление изменениями

Изучите концепции, инструменты, приложения и технические термины, составляющие мир качества. Для получения дополнительных определений просмотрите онлайн-глоссарий терминов качества, аббревиатур и ключевых людей в истории качества.

Глоссарий Качества: Управление изменениями

Управление изменениями включает в себя методы и способы описания и внедрения изменений как во внутренних, так и во внешних процессах. Сюда входят подготовка и поддержка сотрудников, установление необходимых шагов для изменений и мониторинг деятельности до и после изменения для успешной реализации.

Существенные организационные изменения могут быть комплексными и многоэтапными. Это часто требует многоуровневого сотрудничества и может подразумевать привлечение независимых организаций. Разработка структурированного подхода имеет решающее значение для выгодного перехода при одновременном смягчении нарушений.

Изменения обычно терпят неудачу по человеческим причинам: организаторы не обращали внимания на здоровые, реальные и предсказуемые реакции людей на нарушение их рутинного режима. Эффективное общение является одним из наиболее важных факторов успеха управления изменениями. Все вовлеченные лица должны понимать прогресс на разных этапах, рассматривая результаты как каскад изменений.

КАК УПРАВЛЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Специалисты «Менделеев Тест Групп» рекомендуют следующие шаги:

  1. Определите изменения.
  2. Создайте и организуйте команду.
  3. Определите ответственных и ресурсы, обеспечьте лояльность.
  4. Разработайте план реализации, включая ключевые показатели.
  5. Внедрите изменения, по возможности поэтапно.
  6. Собирайте и анализируйте данные.
  7. Количественно оцените пробелы и существующее сопротивление.
  8. При необходимости измените план и вернитесь к этапу реализации.

ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕНАМ

Сопротивление изменениям может быть определено как любое препятствие, которое становится преградой для изменений. Источником сопротивления часто являются отдельные лица или группы, но это также могут быть системы или процессы, которые устарели или не соответствуют текущим условиям бизнеса.

Модели управления изменениями


В центре рисунка все изменения переходят из текущего состояния через переходную фазу в желаемое состояние.

  • Вначале важно создать или подтвердить широко понимаемую потребность в изменениях (создание общей потребности).
  • Не менее важно поделиться идеей о том, как будет выглядеть результат (формирование видения).
  • На протяжении всего процесса всегда должно быть достаточно ресурсов (мобилизация обязательств).
  • Должен быть способ отслеживания изменений (мониторинг прогресса).
  • Ответственный или команда должны убедиться в том, что изменение завершено (завершение работы).
  • С самого начала и до конца усилия по изменению должны опираться на поддержку руководства и ответственных лиц.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Наши клиенты признательны за нашу работу
"Выражаем Вашему коллективу нашу искреннюю благодарность и глубокое признание"
Д.В. Крашенников "Производственное Объединение ОВЕН"
"Ваш подход к работе отвечает высоким требованиям нашей организации"
А.А. Слугин "ГК "Севкабель"