ресурсы КАЧЕСТВА | А-Я

Удовлетворенность клиентов

Изучите концепции, инструменты, приложения и технические термины, составляющие мир качества. Для получения дополнительных определений просмотрите онлайн-глоссарий терминов качества, аббревиатур и ключевых людей в истории качества.

ЧТО ТАКОЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ?

Глоссарий Качества: Удовлетворенность клиентов

Удовлетворенность клиентов определяется как показатель того, насколько потребители довольны продуктами, услугами и возможностями компании. Информация об удовлетворенности клиентов, включая опросы и рейтинги, помогает определить, как лучше всего улучшить или изменить продукты и услуги.

Основной задачей организации должно быть удовлетворение клиентов. Это относится к промышленным фирмам, розничным и оптовым предприятиям, государственным органам, сервисным компаниям, некоммерческим организациям и каждой подгруппе в организации.


Модель удовлетворенности клиентов

Специалисты «Менделеев Тест групп» рекомендуют задавать 3 важных вопроса для выявления степени удовлетворенности клиентов:

  1. Кто наши клиенты?
  2. Насколько удовлетворены разные группы наших клиентов?
  3. Что нужно для удовлетворения их потребностей?

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ КЛИЕНТА?

Для компании важно не предполагать, что вы уже и так знаете, чего хочет клиент. Вместо этого стоит учесть голос клиента, используя такие инструменты, как опросы и фокус-группы. Используя их, организация получает детальное представление о том, чего хотят ее клиенты, и получает возможность совершенствовать свои услуги или продукты, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов или превосходить их.

Улучшение процесса удовлетворения клиентов

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Наши клиенты признательны за нашу работу
"Выражаем Вашему коллективу нашу искреннюю благодарность и глубокое признание"
Д.В. Крашенников "Производственное Объединение ОВЕН"
"Ваш подход к работе отвечает высоким требованиям нашей организации"
А.А. Слугин "ГК "Севкабель"