Изучите концепции, инструменты, приложения и технические термины, составляющие мир качества. Для получения дополнительных определений просмотрите онлайн-глоссарий терминов качества, аббревиатур и ключевых людей в истории качества.
Показатели эффективности определяются как цифры и данные, представляющие действия, потенциал и общий уровень организации. Существует много различных форм показателей эффективности, включая продажи, прибыль, возврат инвестиций, удовлетворенность, отзывы клиентов, личные отзывы, общее качество и репутация на рынке. Показатели производительности могут значительно различаться в разных отраслях.
В любом случае, это неотъемлемая часть успеха. Важно, чтобы организации выбрали свои главные показатели эффективности и сосредоточились на этих областях, потому что они помогают оценивать и регулировать успех компании. Ключевые факторы успеха полезны, только если они признаются и отслеживаются. Измерения бизнеса также должны тщательно контролироваться, чтобы можно было давать правильные ответы и задавать корректные вопросы.
Традиционно рассматривают следующие финансовые показатели успеха:
Нефинансовые измерения также полезны для оценки, составления отчетов и определения успеха. Из важных можно выделить:
Организации в большинстве отраслей используют эти показатели, а также:
Организации могут определять свои собственные показатели эффективности в ключевых областях. Такие метрики часто полезны тем, что сводят сложные измерения и результаты к одному значению, которое можно отслеживать, координировать и улучшать. Однако эти «горячие клавиши» могут вводить в заблуждение, когда используются либо для улучшения процесса, либо для других отзывов, таких как продвижение по службе, признание или компенсация.
ЧТО ТАКОЕ МЕТРОЛОГИЯ?
Метрология, или наука измерений в бизнесе, а также в более традиционных инженерных и научных измерениях.
Метрология разработала и внедрила подход, известный как обеспечение измерений, который аналогичен обеспечению качества продукции на производстве. Для достоверности измерений используются методы управления и статистики:
НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Приведенные ниже требования к измерению производительности являются одинаковыми, независимо от того, измеряете ли вы бизнес, сервис, процесс или лабораторные переменные. Специалисты «Менделеев Тест Групп» имеют большой опыт в измерении производительности по плану:
Пример: Оперативное определение для измерения времени цикла продажи может быть следующим: «Измеряемый временной интервал начинается, когда отдел продаж помещает проверенную форму заказа в коробку на продажу, и заканчивается, когда коробочный заказ доставлен в погрузочный док для вывоза».