ресурсы КАЧЕСТВА | А-Я

Показатели производительности

Изучите концепции, инструменты, приложения и технические термины, составляющие мир качества. Для получения дополнительных определений просмотрите онлайн-глоссарий терминов качества, аббревиатур и ключевых людей в истории качества.

Глоссарий Качества: Метрики

Показатели эффективности определяются как цифры и данные, представляющие действия, потенциал и общий уровень организации. Существует много различных форм показателей эффективности, включая продажи, прибыль, возврат инвестиций, удовлетворенность, отзывы клиентов, личные отзывы, общее качество и репутация на рынке. Показатели производительности могут значительно различаться в разных отраслях.

В любом случае, это неотъемлемая часть успеха. Важно, чтобы организации выбрали свои главные показатели эффективности и сосредоточились на этих областях, потому что они помогают оценивать и регулировать успех компании. Ключевые факторы успеха полезны, только если они признаются и отслеживаются. Измерения бизнеса также должны тщательно контролироваться, чтобы можно было давать правильные ответы и задавать корректные вопросы.

Традиционно рассматривают следующие финансовые показатели успеха:

  • Возврат на вложенный капитал или возврат инвестиций (ROI).
  • Прибыль.
  • Рыночная доля.
  • Рост прибыли.
  • Цена акций.

Нефинансовые измерения также полезны для оценки, составления отчетов и определения успеха. Из важных можно выделить:

Организации в большинстве отраслей используют эти показатели, а также:

  • Быстрое завоевание рынка.
  • Лояльная клиентская база.
  • Деятельность, направленная на повышение качества и своевременности продуктов и услуг.
  • Механизмы, обеспечивающие обучение, рост и постоянное улучшение.

Организации могут определять свои собственные показатели эффективности в ключевых областях. Такие метрики часто полезны тем, что сводят сложные измерения и результаты к одному значению, которое можно отслеживать, координировать и улучшать. Однако эти «горячие клавиши» могут вводить в заблуждение, когда используются либо для улучшения процесса, либо для других отзывов, таких как продвижение по службе, признание или компенсация.

ЧТО ТАКОЕ МЕТРОЛОГИЯ?

Метрология, или наука измерений в бизнесе, а также в более традиционных инженерных и научных измерениях.

Метрология разработала и внедрила подход, известный как обеспечение измерений, который аналогичен обеспечению качества продукции на производстве. Для достоверности измерений используются методы управления и статистики:

  • Оценить работу системы измерения.
  • Убедиться, что она измеряет желаемые количества с необходимой точностью.
  • Контролировать производительность системы измерения.

НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Приведенные ниже требования к измерению производительности являются одинаковыми, независимо от того, измеряете ли вы бизнес, сервис, процесс или лабораторные переменные. Специалисты «Менделеев Тест Групп» имеют большой опыт в измерении производительности по плану:

  • Определение цели: почему проводится измерение? Какой процесс или переменная измеряется? Для чего будут использованы полученные данные?
  • Заявление о необходимых показателях эффективности измерений (точность, разрешение). Они могут определяться организационной политикой, соблюдением опубликованного стандарта или анализом требований, основанных на использовании, способности измерять.
  • Измеряемая единица или переменная и заявление о том, почему измерение этой конкретной переменной соответствует цели.
  • Оперативное определение: подробное, но понятное описание процесса измерения.

Пример: Оперативное определение для измерения времени цикла продажи может быть следующим: «Измеряемый временной интервал начинается, когда отдел продаж помещает проверенную форму заказа в коробку на продажу, и заканчивается, когда коробочный заказ доставлен в погрузочный док для вывоза».

  • План анализа. Типичным примером является ежемесячный отчет, в котором данные сравниваются с предыдущим месяцем, из года в год и изо дня в день. Различные временные рамки обеспечивают больший контекст и позволяют представлять данные графически.
  • Контрольная диаграмма представляет собой простой шаблон плана анализа. Он предоставляет графический контекст, показывающий непрерывность изменений во времени, а также некоторый анализ (контрольные пределы), который позволяет различать общие и специфические причины и случайные отклонения.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Наши клиенты признательны за нашу работу
"Выражаем Вашему коллективу нашу искреннюю благодарность и глубокое признание"
Д.В. Крашенников "Производственное Объединение ОВЕН"
"Ваш подход к работе отвечает высоким требованиям нашей организации"
А.А. Слугин "ГК "Севкабель"