Изучите концепции, инструменты, приложения и технические термины, составляющие мир качества. Для получения дополнительных определений просмотрите онлайн-глоссарий терминов качества, аббревиатур и ключевых людей в истории качества.
Сертифицированный менеджер по качеству / организационному совершенству – это профессионал, который возглавляет и поддерживает инициативы по улучшению процессов – от небольших предприятий до транснациональных корпораций, которые могут иметь региональную или глобальную направленность в различных сферах обслуживания и промышленности.
Сертифицированный менеджер по качеству / организационному совершенству облегчает коллективные усилия по установлению и мониторингу отношений с клиентами / поставщиками и координирует эти сферы, поддерживает инициативы по стратегическому планированию и развертыванию, а также помогает разрабатывать системы измерений для определения организационных улучшений.
Сертифицированный менеджер по качеству / организационному мастерству должен уметь мотивировать и оценивать персонал, управлять проектами и человеческими ресурсами, анализировать финансовые ситуации, определять и оценивать риски, а также использовать инструменты и методы управления знаниями для решения организационных задач.
Специалист такого уровня сертифицируется через процедуру экзамена. Отдел управления качеством провел опрос сертифицированных менеджеров по качеству и других признанных экспертов в данной области.
Результаты опроса показали, что изменился не только Свод знаний для менеджеров по качеству, но и название самой программы необходимо обновить, чтобы отразить более широкий охват этой должности.
ТРЕБОВАНИЯ
Это требования, практика и особенности экзаменов для сертифицированного менеджера по качеству / организационному мастерству.
Опыт работы
Кандидаты должны работать на оплачиваемой должности. Оплачиваемая стажировка, кооперация или курсовая работа не может соответствовать данному требованию.
Кандидаты должны иметь 10-летний опыт работы в одной или нескольких областях, касающихся компетенций Сертифицированного менеджера по качеству / Организационному Совершенству. Минимум пять лет из этого стажа они должны занимать руководящую должность, с полномочиями определять, выполнять или контролировать проекты / процессы и нести ответственность за результат.
Ожидания
Это минимальные ожидания от компетенций сертифицированного менеджера по качеству / организационному совершенству.