ресурсы КАЧЕСТВА | А-Я

Менеджер по сертификации качества

Изучите концепции, инструменты, приложения и технические термины, составляющие мир качества. Для получения дополнительных определений просмотрите онлайн-глоссарий терминов качества, аббревиатур и ключевых людей в истории качества.

Сертифицированный менеджер по качеству / организационному совершенству – это профессионал, который возглавляет и поддерживает инициативы по улучшению процессов – от небольших предприятий до транснациональных корпораций, которые могут иметь региональную или глобальную направленность в различных сферах обслуживания и промышленности.

Сертифицированный менеджер по качеству / организационному совершенству облегчает коллективные усилия по установлению и мониторингу отношений с клиентами / поставщиками и координирует эти сферы, поддерживает инициативы по стратегическому планированию и развертыванию, а также помогает разрабатывать системы измерений для определения организационных улучшений.

Сертифицированный менеджер по качеству / организационному мастерству должен уметь мотивировать и оценивать персонал, управлять проектами и человеческими ресурсами, анализировать финансовые ситуации, определять и оценивать риски, а также использовать инструменты и методы управления знаниями для решения организационных задач.

Специалист такого уровня сертифицируется через процедуру экзамена. Отдел управления качеством провел опрос сертифицированных менеджеров по качеству и других признанных экспертов в данной области.

Результаты опроса показали, что изменился не только Свод знаний для менеджеров по качеству, но и название самой программы необходимо обновить, чтобы отразить более широкий охват этой должности.

ТРЕБОВАНИЯ

Это требования, практика и особенности экзаменов для сертифицированного менеджера по качеству / организационному мастерству.

Опыт работы

Кандидаты должны работать на оплачиваемой должности. Оплачиваемая стажировка, кооперация или курсовая работа не может соответствовать данному требованию. 

Кандидаты должны иметь 10-летний опыт работы в одной или нескольких областях, касающихся компетенций Сертифицированного менеджера по качеству / Организационному Совершенству. Минимум пять лет из этого стажа они должны занимать руководящую должность, с полномочиями определять, выполнять или контролировать проекты / процессы и нести ответственность за результат.

Ожидания

Это минимальные ожидания от компетенций сертифицированного менеджера по качеству / организационному совершенству.

  • Должен быть профессионалом, который возглавляет и отстаивает инициативы по улучшению процессов в организациях, которые могут иметь региональную или глобальную ориентацию на различные продукты или услуги.
  • Руководит усилиями команды по установлению и мониторингу отношений между заказчиками и поставщиками, поддерживает инициативы по стратегическому планированию и внедрению.
  • Помогает в разработке систем измерения для определения организационного улучшения.
  • Мотивирует и оценивает персонал, управляет проектами и человеческими ресурсами.
  • Умеет анализировать финансовые ситуации, определять и оценивать риски, а также использовать инструменты и методы управления знаниями для решения организационных задач.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Наши клиенты признательны за нашу работу
"Выражаем Вашему коллективу нашу искреннюю благодарность и глубокое признание"
Д.В. Крашенников "Производственное Объединение ОВЕН"
"Ваш подход к работе отвечает высоким требованиям нашей организации"
А.А. Слугин "ГК "Севкабель"