ресурсы КАЧЕСТВА | А-Я

Лидерство

Изучите концепции, инструменты, приложения и технические термины, составляющие мир качества. Для получения дополнительных определений просмотрите онлайн-глоссарий терминов качества, аббревиатур и ключевых людей в истории качества.

Глоссарий Качества: Лидерство

Лидерство определяется как акт руководства и управления проектом, группой людей или организацией.

Лидерство – это не только ответственность тех, кто находится на более высоких уровнях иерархии, но и деятельность, в которой может принять участие любой заинтересованный в успехе организации. Содействие вовлечению сотрудников в руководство – эффективный способ добиться успеха и укрепить корпоративный дух.

Существует два основных типа лидерства.

Оперативное:

  • Обеспечение эффективного выполнения организационных процессов на ежедневной основе.
  • Мониторинг производительности.
  • Адресация ограничений.
  • Обеспечение понимания задач сотрудниками, а также соответствие их полномочий, знаний и навыков достижению цели.

Стратегическое лидерство:

  • Определение общего горизонта и миссии организации.
  • Разработка стратегий, систем и структур для достижения целей.
  • Создание технических и социальных систем, которые эффективно интегрируются и отвечают потребностям клиентов и сотрудников.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Наши клиенты признательны за нашу работу
"Выражаем Вашему коллективу нашу искреннюю благодарность и глубокое признание"
Д.В. Крашенников "Производственное Объединение ОВЕН"
"Ваш подход к работе отвечает высоким требованиям нашей организации"
А.А. Слугин "ГК "Севкабель"